а я что... я ничего.они все сами.
Название: Мы были голодны.
Автор: little black Hippo
Пейринг: Валет/Шляпник
Жанр: ангст,экшн,
Рейтинг: PG
Дисклаймер: не мои и блаблабла...
Варнинг: ООС, AU,
Саммари: из канона только Шляпник,Валет и Алиса. все остальное-больная фантазия.
не читайте.... не читайте! Я не отвечаю ха последствия!Напольные часы пробили ровно пять вечера. Алиса оторвала взгляд от книги и встала. Время общего чаепития. И если она сейчас не поторопится, ее опекуны устроят очередной скандал. Алиса Кингсли уже 8 лет жила в приемной семье, с друзьями своего отца. Стейн, который просил называть себя Валет. И Шляпник, чье имя девушка вообще не смогла узнать. Они были немного странные, но это лучше, чем жить в приюте. Ее отец погиб, когда она была еще маленькой, а мать просто не выдержала необычного характера дочери и отказалась от нее. Шляпник сразу устроил все для оформления опекунства. С его связями это было достаточно легко. Алиса продолжала учиться, интересоваться всем необычным, и никто не тянул ее выходить замуж. Кажется, чем дольше она останется в этом доме, тем счастливее будет ее «семья».
Поправив волосы, она отложила книгу и направилась в обеденный зал. Оба мужчины уже сидели на своих местах, но еще не притронулись к чаю. Шляпник мгновенно вскинул голову и, как обычно, сделал скорбное лицо.
- Ты снова опаздываешь! Как всегда! Ну что за ребенок! – он провел кончиками пальцев по краю шляпы, которую носил ежедневно, ежечасно – постоянно.
- Оставь девочку в покое и перестань бросаться на людей. Прислуга от тебя уже шарахается… - Стейн оторвал взгляд от газеты и доброжелательно улыбнулся девушке, - Алиса, присаживайся. Сегодня будет неимоверно вкусный чай.
Губы девушки дрогнули, пытаясь сдержать улыбку. Ее опекуны были полной противоположностью друг другу. Шляпник был криклив, нетерпелив и совершенно не сдержан. Если ему что-то не нравилось, он заявлял об этом немедленно, и непременно очень громко. Он не любил ждать и совершенно не терпел порядок. Бедной горничной приходилось украдкой убирать в их комнате, хотя бы пустые фантики и обертки от конфет, без которых не мог жить шляпных дел мастер. В его рабочий кабинет вообще никто не рисковал заходить, даже сам Стейн. Алиса однажды попыталась туда заглянуть; целый день после этого они с Валетом прятались в конюшне от праведного гнева Шляпника.
Стейн был совершенно другим. Сдержанным и спокойным. Он был педантичен и приучал к этому Алису. Пунктуален и человек слова. Выглядел он всегда идеально. Уложенные волосы, вычищенный костюм и завидная выдержка. Единственное, что нарушало всю эту красоту – перевязанный глаз, который не видел уже более 10 лет. На лбу и скуле чуть виднелся шрам, который почти удалось спрятать.
Сегодня Алиса приняла решение все-таки выяснить, откуда появился этот шрам, и с каких пор эти двое стали неразлучными. Обойдя стол, она присела около камина и взяла двумя руками чашку. Теплый фарфор приятно грел ладони. Она вдохнула запах. Действительно, чай сегодня прекрасен.
-Приятного чаепития! – с улыбкой произнесла она, окидывая стол взглядом.
-Приятного чаепития. – отозвался Стейн, убирая газету и двумя пальцами приподнимая миниатюрную чашечку.
-Приятного чаепоглощения… - хмуро буркнул Шляпник, всем видом показывая, что он не здесь.
-Какое свинство…! – раздалось из-за двери, которая через секунду распахнулась, ударяясь о стену, - Пить чай и без меня…
-Чешир… - Стейн сощурил видный глаз. – Тише, тут дама.
В проеме появился невысокий юноша. На глаза падала угольно-черная челка, остальные волосы были затянуты в хвост на затылке. Он обожал полосатые кофты с длинными рукавами, которые скрывали даже пальцы. Он одевал их подо все: сюртуки, камзолы, пиджаки. Изящные губы растянулись в широкой ухмылке, и паренек рухнул на свободный стул.
-Доброго вечера, Али-иса… - он как всегда исковеркал ее имя.
-И тебе, Чешир. – девушка была рада видеть лучшего друга своих «дядюшек».
-Ты хоть накануне сообщай, что придешь… - Шляпник недовольно пододвинул гостю чашку с чаем. – А то придет-уйдет, опять придет и как завалится спать. А утром и след простыл.
Чешир зашелся громким смехом, чуть не опрокинув на себя напиток. Несмотря на грубый тон, Шляпник довольно сощурился и потянулся. Даже Стейн слегка улыбнулся. Вот теперь они все были в сборе. Чтож, пора начинать…
-Я могу спросить кое что? – девушка аккуратно отодвинула пустую чашку и подняла глаза.
- Конечно, что за глупый вопрос, глупышка! – Шляпник махнул ложкой, которую держал в руке, и капли чая попали в Стейна.
- Аккуратнее! – мужчина вытер лицо салфеткой, - Приличные девушки должны как раз спрашивать разрешение. Да, Алиса. Мы слушаем.
- Откуда у тебя эти шрамы? – опережая все возражения, она недовольно вскинула голову. – И не надо уходить от вопроса и менять тему! Вы не сможете всю жизнь от меня это скрывать!
За столом воцарилась тишина. Трое мужчин переглянулись, и Шляпник вздохнул. Он позвал прислугу и попросил убрать со стола. Больше никто не проронил ни слова. Когда стол был пуст, и в комнате снова остались только они, начался рассказ.
- В то время мы ждали любви… - слишком тихо, для себя, произнес Чешир.
- Прощения… - хрипло проронил Стейн.
- Свободы… - Шляпник крутил в руке наперсток.
- И денег, – закончил Чешир, - Мы были так голодны…
***
По вечерней улице, освещенный желтым светом фонарей, шел пожилой мужчина с кейсом в руке. Он устал на работе и не услышал быстрых шагов позади себя, очнулся только, когда что-то выдернуло из ладони теплую ручку портфеля. Высокая фигура скрылась в подворотне. Прохожий только и мог, что стоять, открывать и закрывать рот, а потом громко прокричать: «Вор!».
Чарльз Кингсли сидел на полу, в какой-то скромной, ободранной квартирке Лондона и пытался хоть что-нибудь написать в домашнем задании. Темные короткие волосы шевелил легкий ветер, залетевший в окно. Юноша вздрогнул, когда услышал свист на улице, а через секунду стук, вернее, бешеные удары в дверь. Подскочив, он рывком открыл злосчастную дверь. В квартиру ввалилось что-то черное, грязное и помятое.
-Шляпник, опять!? – Чарльз захлопнул дверь и прислонился к ней спиной.
Черная куча зашевелилась, и на свет появились огненно-рыжие волосы, торчавшие во все стороны. Потом на Чарльза уставились два изумрудных глаза, не мигая, прожигая в нем дырку. Свист за окном начал стихать.
- Ты же обещал… - устало произнес парень, отходя от двери.
-Я не знаю как ботаники, а мы, гении, хотим иногда кушать… - скинув с себя безразмерную мешковатую накидку, рыжеволосый паренек начал ворошить добычу. – Ба-а-а… Да тут недели на 2 хватит…!
- И на пожизненное… - оба парня вздрогнули и обернулись в сторону ванной комнаты – на ее пороге стоял худой нескладный паренек с черными, как ночь волосами, спадавшими на плечи.
- Сте-ейн! – Шляпник подскочил и повис у него на шее, - Почему ты не дождался меня, мы могли принять ванную вместе!
Чарльз закатил глаза. Валет вздохнул и попытался отцепить от себя приставучего друга, но сдался в туже секунду. В его животе заурчало. Белоснежные скулы окрасил румянец. Кашлянув в плечо рыжего, он прикрыл глаза.
-Но этот идиот прав… Есть нам надо…
-Кто сказал еда-а-а? – на этот раз вздрогнули уже трое.
-Чешир!!! – дружный вскрик.
-Да-а-а?? – в дверях стоял невысокий юноша в дорогом костюме и с розой. – И вот он я.
-Какую очередную простушку ты разорил и бросил? – Стейн, игнорируя « подвеску» на шее, поплелся одеваться.
- Между прочим, она добровольно обеспечила меня! – парень сел около Чарльза и взял в руки книгу, - «Вокруг света за 80 дней»… Опять читаешь сей бред?
-Это ты бред, хвостатый! – обиженно протянул Кингсли, отбирая книгу.
-Это что такое!? – раздался крик из комнаты; оттуда пулей вылетел Шляпник, прячась за Чеширом.
-Ну что опять случилось? – отчаявшись доделать задание, Чарльз захлопнул тетрадь.
-Что!? – Стейн был разозлен не на шутку, - Его отчислили!
И на пол около парней упало извещение об отчислении. Чешир удивленно вздернул брови. Чарльз нахмурился и принялся читать. А Стейн смотрел точно в глаза провинившемуся.
- Зачем ты напросился? Тут написано, по собственному желанию… - Кингсли тоже поднял взгляд.
-Я искал своё место по следам на снегу, но я понял, что больше так жить не могу. И я видел полмира, мне две тысячи лет, и на стыках путей не один километр. Ведь мой дом как могила, как каменный склеп, потому что я глух, потому что я слеп. Я не знаю, зачем я приехал сюда, мне казалось, что здесь загоралась звезда. Я не знаю, откуда на щеке моей кровь, здесь похоже идет война за любовь … * - улыбка на лице Шляпника исчезла, он подобрал деньги с пола и накинул куртку, - я в магазин.
Друзья проводили взглядами, пока тот не исчез за дверью. Чарльз вздохнул. Шляпник обеспечивал их, на самом деле, и сколько бы они его не пилили, они бы погибли без него. Но никто не хотел обрекать его на безработицу, из-за отсутствия образования. Стейн переживал больше всех. До знакомства с Чеширом и Чарльзом, они всегда были вдвоем. Стейн спас от шпаны мальчишку, избитого и отощавшего. Они были одни во всем мире, только потом их стало четверо. И, как догадывались и Чешир, и Кингсли, этих двоих связывало что-то большее, чем дружба. Но они сами еще этого не подозревали.
-Мы надавили на него… - произнес Чешир и выкинул розу в окно. - А он старается ради нас.
- Это ненужная жертва! Мы никогда не сможем искупить свою вину за это! – Валет ударил рукой в стену и ушел в их комнату, громко хлопнув дверью.
- Они меня достали. Оба. – Чарльз откинулся на ковер и заложил руки под голову.
- Я с ним поговорю… - Чешир вздохнул, и открыл многострадальную дверь. – Стейн… Ну чего ты завелся…?
Юноша сидел на кровати, обхватив голову руками. То ли плакал, то ли просто находился в прострации. Чарльз зашел следом и присел напротив друга.
-Мы все уладим. Я тебе обещаю…
- Нежеланные… Ненужные… Рожденные в заплесневелой ванне… Наше рождение не было зарегистрировано. У нас нет свидетельств о рождении. Мы не знаем, в какой день у нас день рождения. Мы как - будто не существуем в этом мире. Мы «призраки». А «призракам» трудно достичь чего – либо в этом мире. Я не хочу, чтобы помогая мне, он губил всю свою жизнь… - слова, вперемешку с хрипами, взлетели к потолку.
-Можно я сам разберусь со своей жизнью? – недовольный голос из коридора. – Я забыл список покупок.
Хлопнула дверь, и воцарилась тишина. Гнетущая и звенящая. Он были изгнанниками, мечтавшими о лучшей жизни. Два детдомовца, беглец из семьи и внебрачный сын какого-то герцога, любивший развлечения.
***
Шляпник умел распределить деньги – хватало надолго, и не голодали. После довольно сытного ужина, все разошлись по комнатам. Кому-то завтра на учебу, а кому-то искать работу. Рыжий никак не хотел возвращаться учиться и решил обеспечивать деньгами всю компанию уже законно. Стейн махнул рукой и просто перестал разговаривать с парнем. Пожав плечами, Шляпник уже через секунду забыл о ссоре – Чешир достал немного конфет. Как обычно все сладости достались воришке.
Ночь разрезал глухой кашель, который старательно пытались заглушить подушкой. Валет приоткрыл глаза. Звук был совсем рядом. Повернув голову, он увидел, как трясется одеяло на соседней кровати. Прикусив губу, он проклял свою бестолковость.
- Эй, рыжий, - воцарилась тишина. – Иди сюда, теплее будет.
Зашуршала ткань, скрипнула кровать, и Шляпник обрушился рядышком, забираясь под одеяло. Стейн почувствовал ледяные ноги и ладони. Друга била дрожь.
-Идиот… - протянув руку, он дернул на себя рыжего и прижался к груди спиной.
Тот блаженно выдохнул и вжался сильнее. Кашель снова сотряс юношеское тело, разрывая легкие. Валет выругался. Похоже, паренек умудрился простудиться. Это очень плохо. Даже когда приступ отступил, его не перестало трясти.
-Шляпник. Эй, Шляпник! – развернув к себе лицом, попытался обратить на себя внимание. – Успокойся.
- За что нам все это…? Мне опять приснилась мать… - зеленые глаза помутнели ,и по щекам хлынули слезы. – Зачем ты спас меня тогда…? Зачем…
Валет знал только один способ заткнуть и успокоить своего друга. Зажав запястья рукой, он припал к ледяным обветренным губам, сминая их, раздвигая языком, заставляя ответить на поцелуй. Слабое сопротивление исчезло, и рыжий сам потянулся вперед, чуть привстав, выдернув руки из плена и обняв за шею. Он был очень легким. Даже учитывая то, что питался в основном шоколадом, он не толстел и не набирал вес. Он был даже легче, чем девушки – отметил однажды Чешир, когда тащил безвольное тело Шляпника домой, после очередной драки.
Оторвавшись друг от друга, они упали обратно на подушки. Шляпник устроился под боком у юноши и сладко зевнул. Вскоре его дыхание выровнялось и стало очень тихим. А Стейн не спал почти до рассвета. Он думал.
***
Утром у Шляпника поднялась температура. Его знобило. Он постоянно спал. Укутав друга во все одеяла, что были в квартире, друзья решили, что Стейн и Чешир пойдут на учебу, а Чарльз останется. Он был примерным учеником. Ему простят один прогул. Стейн долго брыкался, но после тихой просьбы «Иди…», сдался и отправился.
Он еле отсидел все уроки. Сунув руки в карманы, он спешил домой. Он должен был сменить Кингсли, тому надо было прийти за домашним заданием. Задумавшись, вспоминая детство, Валет не заметил, как его окружила толпа таких же ободранных парней.
- Ба-а… Да это же прихвостень того сумасшедшего… - неприятный голос и оборзевшие взгляды. – А знаешь, твой дружок нам задолжал. И свалил. Но ты же нам вернешь долг?
Стейн, молча, смотрел на захохотавших подростков. Он сейчас мало что понимал, но точно знал, что в обиду друга не даст. Вперед вышел высокий и довольно статный паренек, крутя в ладони «перышко». Валет напрягся. Он со вчера ничего не ел. Драка была совсем не к месту…
-Ну так что? – удар пришел откуда-то сбоку и разбил скулу.
Юноша упал, похоже, вывихнув руку. Боль ядовитой змеей скользнула по телу, вызывая приступ слабости. Не дав опомниться, кто-то нанес очередной удар. На этот раз в живот. Кровь брызнула на дорогу. Горло саднил медный привкус. Стейн приготовился к новым ударам, но в туже секунду услышал до боли знакомый смех. Вернее, смутно знакомый. В нем было больше безумия и… злости.
-Ха-на вам, ребятки… - Шляпник выскользнул из-за угла.
В ладонях он держал несколько бритв, которые обычно использовал вместо ножниц. Стейн смог различить совершенно обезумившие изумрудные глаза, зрачки которых сейчас вытянулись, как у кошки. Он не уловил, когда друг пошел в атаку. Просто воздух разрезали крики боли и ужаса. Кровь окрашивала одежду и землю. Кое-как поднявшись, Стейн рванул наперерез.
Валет появился на дороге неожиданно. Слишком, чтобы остановиться. Рука скользнула, сталь без проблем разрезала кожу. Кровь хлынула по щеке. Искаженное болью лицо и такой спокойный голос.
-Хватит. Успокойся.
-С-стейн… - металл звякнул о камни, упав. – Боже, я не…
И снова слезы. Сделав шаг вперед, он прижался к груди темноволосого, сдавленно всхлипывая и бормоча что-то непонятное. Зрение начало потихоньку ухудшаться. Глаз начал заплывать. Слабость угрожающе навалилась с новой силой. И Стейн бы упал, если бы его не поддержали. Он пришел в себя. Вокруг суетились люди. Полицейские, врачи, прохожие. Страх закрался в душу. Их сейчас арестуют.
-Стейн! Шляпник! – оклик раздался со стороны дороги.
Там стоял какой-то пожилой мужчина и их Чешир. Он радостно махал друзьям. Что-то бросив спутнику, он со всех ног бросился к ним. Шляпник поддержал друга, утирая слезы и, заикаясь, попытался что-то спросить.
-Он хочет знать… что происходит… - перевел слабым голосом Стейн.
-Отец хочет сделать наследником меня… - и на глазах паренька навернулись счастливые слезы. – Теперь все будет хорошо…
***
В комнате снова воцарилась тишина. Шляпник и Стейн неотрывно смотрели друг другу в глаза. Алиса удивленно переводила взгляд с одного на другого. За весь рассказ она не проронила ни слова. Чешир молча встал и подошел к ней. Потянул за руку к двери. Девушка кивнула и пошла за ним. Как только дверь закрылась, Шляпник резко встал, опрокинув кресло, и запрыгнул на стол, пачкая белоснежную скатерть, роняя вазы с цветами; он быстрыми шагами пересек его и прыгнул точно на руки вставшему возлюбленному. Шляпник был таким же легким, как и тогда.
Поцелуй был яростным. Отчаянье вперемешку со счастьем. Вины с радостью. Терпкий вкус от выпитого Валетом вина и нежный привкус шоколадных конфет. Они терзали губы друг друга, пытались поймать язык. Тянули волосы и рвали непрочные рубашки. Пуговицы градом посыпались на пол. Второе кресло упало на пол. Дыхание сбилось.
- Я мог убить тебя… - в чужой рот.
- Я бы с радостью умер от твоей руки… - хрипло.
- Идиот.
-Убей меня собой. Убей меня ядом своей любви.
-А потом спаси своей нежностью… **
* - отрывок из песни Д.Арбениной.
** - фраза из малоизвестной книги.
@темы: мои фанфы, розовые слоники - сволочи ушастые, опять вдохновение! Не опять а снова!, мысль родилась и упала на пол,, отпусти меня о чудо-трава, ОТП
проста не смотрела ещё алису, каюсь
в опщем, понравилось, очень. вообще то вместо этого всего должны были быть слюни и писки, но я как бэ решил написать что-то связноенет, в каноне такого не было))
вообще то вместо этого всего должны были быть слюни и писки, но я как бэ решил написать что-то связное
тащууууусссс от аватара!**
всегда рада)