Название: -
Автор: Хаул отравился ртутью ради Шляпы
Бета: Ворд.
Фэндом:KHR!
Персонажи: Тсуна, Гокудера, Ямомото
Жанр: драмма, драббл,
Рейтинг: PG-13 (за насилие)
Предупреждение: ООС
Написано на заявку: Тсуна. "Живем вместе, умираем поодиночке".ну вот как-то так.
Место, где свет было так близко, что можно коснуться рукой.
Но кто я такой, чтоб оборвать хрустальную нить, не сохранить…
Прошло столько лет, и нас больше нет в месте, где свет…
(с)
Под ногами хрустела штукатурка, которая теперь покрывала почти все предметы в доме. Из-под ботинок выкатывались остывшие гильзы. Звенящая тишина разрывала голову, словно проникала в самую глубину сознания. Тсунаёши медленно поднимался по ступеням. Красный ковер был испачкан в грязи, потеряв своё величие. Пыль забила горло и попала в глаза – хотелось громко прокашляться и потереть глаза кулаками.
Лестница закончилась, и мужчина вышел на этаж. На белоснежном полу виднелись алые разводы. Такие же использованные гильзы, как и внизу. Около одной из дверей стоял беловолосый мужчина. Увидев босса, тот дернулся, делая несколько шагов вперед.
-Джудайме, там… - Савада поднял руку в просьбе замолчать.
Даже не взглянув на Хранителя, он зашел в комнату. Мебель была перевернута. Диван разорван выстрелами. Ветер раздувал остатки штор – окна погибли самые первые. Осколки старинных ваз и посуды сверкали на свету. Аккуратно переступая, он подошел к Ямомото. У ног мечника сидел мужчина, который прижимал к груди мальчика. Тот был неестественно бледен. Губы сливались с кожей. На груди расплылись несколько ярко-красных пятен. Тсунаёши определил безошибочно – мальчик был мертв. Мужчина продолжал что-то повторять на иностранном языке, потряхивая ребенка. Скорее всего, умолял очнуться. Его лицо было заплаканно. Он не замечал посторонних людей. Не замечал, что сидит на осколках. Не замечал кровоточащую бровь.
Савада долгое время смотрел на них. Не отрываясь, ничего не говоря. Ямомото смотрел на улицу. Ветер закружил листья, оторванные с деревьев. Начинали падать первые капли дождя. Заходящее солнце кидало последние лучи. Мимо, вереща, пролетела птица. Такеши хотел поторопить Тсуну, предупредить о дожде, но чуть не подпрыгнул, услышав совсем рядом гром выстрела. Он обернулся, пытаясь понять, что произошло. Мужчина у его ног охнул и завалился на бок, при этом, не выпуская тело ребенка.
-Джудайме! – Гокудера влетел в комнату, поочередно смотря то на Ямомото, то на Саваду.
-Тсуна?
- Живем вместе, умираем поодиночке. Интересно, не правда ли? – спрятав оружие на место, Десятый развернулся на пятках, направляясь к двери, - мы уходим…
Спускаясь по лестнице, мужчина недовольно сморщился, заметив на рукаве белой рубашки потемневшие пятнышки. Снова он испортил одежду. Сунув руку в карман, он уверенно зашагал дальше. Добровольно, нет, но он принял условия этой игры. Ему их просто навязали. Значит, он будет играть по этим правилам, попутно вписывая в историю свои.
Сами виноваты.
@темы:
розовые слоники - сволочи ушастые,
Питер пахнет никотином,
драббл на букву d,
мысль родилась и упала на пол,,
братская любовь - святая сила,
переспи с геем - стань святым!,
ОТП;,
отпусти меня о чудо-трава,,
мои фанфы,,
опять вдохновение! Не опять а снова!,,
город детства,
мышьяк... доширак... кошак!,,
кому-то понравились тараканчики,,
курите наздоровье!,,
страх и ненависть в нью-йорке